Демо баннер 1920x80
  1. Жизнь учреждения
  2. Новости
  3. Школа молодого педагога
  4. Молодые педагоги общеобразовательных учреждений приняли участие в семинаре-практикуме на тему: «Создание ситуации успеха участников образовательного процесса»

Молодые педагоги общеобразовательных учреждений приняли участие в семинаре-практикуме на тему: «Создание ситуации успеха участников образовательного процесса»

td5jdw0xhyk8nswnwz29o2bb0pw7u1k3.jpg
vqsj9rw7ul3exay1j7x3253dgg2hcuod.jpg
2uxxopy0kpwoal996u1nxwky4oklee01.jpg
qkud56x452a9m78glvh7n5txudcfz935.jpg
wqfsvyghu5cjbenrisflb3pcytu4cb90.jpg
qswv0whriwdl57ftwul7upoqsp2gcclb.jpg
ol87tvfakde9teeilc2qtj2kyaxvp9uq.jpg
5iyfv92xpfa14w404m8k0udvqanbgnbm.jpg
Декабрь 20, 2021 Просмотров: 217

17 декабря 2021 года в рамках IV Форума молодых педагогов Калининградской области на базе МАУДО «СЮТ» состоялся городской семинар-практикум на тему: «Создание ситуации успеха участников образовательного процесса». Мероприятие было организовано МАУ Методическим центром при поддержке комитета по образованию.

Цель семинара: освоение наиболее эффективных методов и практик успешной коммуникации, способствующих повышению мотивации и уровня достижений всех участников образовательного процесса.

Со словами приветствия к участникам обратилась начальник управления общего образования Галина Владимировна Гривусевич. Напутствовав педагогов на дальнейшее совершенствование в профессии, она пожелала им проявлять активность и целеустремленность, рассматривать трудности, встающие на пути как ступени роста, и оставаться верными своему педагогическому призванию.

В рамках заявленной цели семинара педагогом-психологом С.Ю Скляровой (МАОУ ООШ № 15) была предложена практика метода простых ассоциаций, в ходе которой участники поэтапно озвучили потребности и устремления 4-х субъектов образовательных отношений (ребенка, родителя, педагога и администрации), выявили пути достижения требуемых результатов. Молодые учителя единодушно согласились с тем, что метод зарекомендовавший себя как способ вовлечения участников в процесс генерации новых идей, выявления признаков и свойств исследуемого объекта, может быть с успехом использован в урочной и внеурочной деятельности, способствуя улучшению качества коммуникации как между самими учащимися, так между учащимися и педагогом.

В выступлении педагогов-психологов Т.Н. Нагирной (МАОУ гимназия № 32) и КА. Семеновой (МАОУ СОШ № 33) рассматривались вопросы рациональности и эффективности применения методов кинесиологии в целях повышения мозговой активности обучающихся. Участникам были предложены упражнения из пособия Буговой Г.В. «Гимнастика для мозга».

Экспресс-метод повышения и поддержания мотивации педагогов был проверен и одобрен участниками в ходе выступления педагога-психолога Шаровой Е.А (МАОУ СОШ № 47). Регулярное использование метода, по мнению психолога, также должно способствовать решению задачи профилактики профессионального выгорания.

По итогам семинара каждый участник написал личный синквейн.

В завершение мероприятия методист кабинета развития образования МАУ Методического центра Ю.Е. Смирнова поблагодарила выступающих за практический подход, простоту и эффективность предложенных методик, участников семинара - за активность, открытость, командную работу, готовность к развитию и совершенствованию в избранной профессии, пригласив молодых педагогов к участию в предстоящем конкурсе профессионального мастерства.