Демо баннер 1920x80
  1. Жизнь учреждения
  2. Новости
  3. Школа молодого педагога
  4. «Мастер, Гуру или партнер: модели наставничества в школе» - в МАОУ СОШ № 50 прошел семинар-практикум для молодых учителей и их наставников

«Мастер, Гуру или партнер: модели наставничества в школе» - в МАОУ СОШ № 50 прошел семинар-практикум для молодых учителей и их наставников

6yyotwsx0sq5awzh4fv0dzb437gaze2w.jpg
k2y4173y2pkak8x6p8wqcfm54a4ofdwu.jpg
y5aetus2zie4dfuv6jnlqwwno2l2pfq3.jpg
hzgl3uaxr055pbfbl5x8kur9pq7htkez.jpg
yje4vhzhvzfbrhoe7wk4pfz0mv2wr1ev.jpg
tv5fr7swvszt66zod4p9yq82p124xoi9.jpg
gge9voaca8wpe4o7fo2wa3hja0ajcpu6.jpg
nms5qgr9wzmc5d00tyx4fmc3o4ztlyzr.jpg
3q8iad3ico37k4rlek77uxvd7x99414f.jpg
uzktabgeum24sy1gom77980265jo146b.jpg
9sl7p5nh0xvvr65ed6dbnj58uwjbvfvh.jpg
90o0upmz1ucgv3041jqhaxobk632cfpb.jpg
hz6ycj8njy5l5uq876et131jep4u6vh7.jpg
Сентябрь 11, 2023 Просмотров: 313

7 октября молодые учителя и их наставники из образовательных учреждений города встретились на базе школы № 50 им. М.А. Булатова для содержательного разговора в технологии «Мировое кафе».

С приветственным словом и пожеланием успешной работы к участникам семинара обратилась директор школы Татьяна Станиславовна Батурина.

Методист МАУ Методического центра Юлия Евгеньевна Смирнова познакомила педагогов с актуальной нормативно-правовой базой в сфере наставничества, а также планируемыми на текущий год муниципальными мероприятиями, рассказала о доступных методических материалах.

В ходе совместной работы под руководством методиста школы № 50 Валентины Александровны Трубачевой участники обсудили следующие вопросы:

1. Что такое наставничество? Главный мотив для его введения в школе.

2. Идеальная модель наставничества с двух точек зрения: наставника и наставляемого.

3. Как работает наставник: коммуникация, «пятилистник обучения», технология консультирования.

Участники семинара увлеченно работали в группах, выполняя практические задания, разбирая проблемные «кейсы» и отстаивая свою точку зрения.

По итогам мероприятия у участников сформировалось системное представление о наставничестве. Педагоги узнали, как предупредить возможные ошибки при выстраивании эффективной системы адаптации молодых учителей в школе, как дать мотивирующую обратную связь, оценить заслуги и поддерживать нового сотрудника (или учащегося), как составить план обучения, следуя поэтапной технологии «Пятилистник обучения».