Демо баннер 1920x80

Использование нетрадиционных формы работы с детьми с ОВЗ

poji3secn17jwpsoqqdlyqp258kvwtpg.jpg
s2paesljknnzd359u0jygz8bwax566tj.jpg
3wx1ftxz93mvj0c510iset5ipyxoy1ve.jpg
6y2yibs7n8s61bq5p561yqxxit76xbp9.jpg
87gwo57vppy4z96nqfd40fwbfxci2enx.jpg
oejtbndayngta0t9gtx6xox9wm7hk8wh.jpg
n7e7yyg1hv7jhqe3uw9ywcy02jcscar4.jpg
Апрель 18, 2024 Просмотров: 83

18 апреля 2024 года в соответствии с планом работы МАУ Методического центра состоялся семинар-практикум для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов ДОУ «Использование нетрадиционных формы работы с детьми с ОВЗ».

18 апреля 2024 года на базе МАДОУ ЦРР д/с №101 прошел семинар-практикум для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов ДОУ «Использование нетрадиционных формы работы с детьми с ОВЗ».

На семинаре присутствовали 27 педагогов из дошкольных образовательных учреждений города Калининграда.

Цель семинара: ознакомление с опытом работы по использованию нетрадиционных форм работы с детьми с ОВЗ.

Свой опыт представили специалисты МАДОУ ЦРР № 101.

Приветствовала участников семинара-практикума заведующий ДОУ Лапина Ю. В.

Штанько Н. А., заместитель заведующего провела Ресурсный круг «Открытый микрофон» коллегам необходимо было продолжить 4 фразы:

  • Меня зовут…

  • Я работаю (где и кем)

  • Я работаю с детьми… 

  • Моё хобби…

Каланча Н, В., учитель-логопед, представила мастер-класс «Телесная перкуссия как средство развития чувства ритма у детей с ОВЗ». Коллеги ознакомились с теорией, а затем попробовали некоторые игры на себе: «Часики», «Стаканчики».

Жигулина О. Г., музыкальный руководитель, рассказала о развивающих голосовых играх (интонационно-фонетические упражнения Фем Р.Г., Емельянова В.В.), которые можно использовать с детками с ОВЗ.

Романенко Л. Э., учитель-логопед, провела

консультацию с элементами практикума «Игры и упражнения на владение своим телом, как важный фактор развития успешности ребенка». Коллеги также принимали активное участие в играх.

Гончарова Н. М., учитель-дефектолог, поделилась с коллегами своим опытом в использовании технологии «Умный пол». Очень простая, но очень эффективная технология.

Участникам семинара-практикума была представлена возможность стать активными участниками данного мероприятия во время мастер-классов. Коллеги дали высокую оценку проведенному семинару. Собравшиеся, обменявшись мнениями, сделали вывод, что использование нетрадиционных форм работы с детьми с ОВЗ позволяют повысить мотивацию ребенка к овладению новыми знаниями.