Использование нетрадиционных формы работы с детьми с ОВЗ
18 апреля 2024 года в соответствии с планом работы МАУ Методического центра состоялся семинар-практикум для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов ДОУ «Использование нетрадиционных формы работы с детьми с ОВЗ».
18 апреля 2024 года на базе МАДОУ ЦРР д/с №101 прошел семинар-практикум для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов ДОУ «Использование нетрадиционных формы работы с детьми с ОВЗ».
На семинаре присутствовали 27 педагогов из дошкольных образовательных учреждений города Калининграда.
Цель семинара: ознакомление с опытом работы по использованию нетрадиционных форм работы с детьми с ОВЗ.
Свой опыт представили специалисты МАДОУ ЦРР № 101.
Приветствовала участников семинара-практикума заведующий ДОУ Лапина Ю. В.
Штанько Н. А., заместитель заведующего провела Ресурсный круг «Открытый микрофон» коллегам необходимо было продолжить 4 фразы:
-
Меня зовут…
-
Я работаю (где и кем)
-
Я работаю с детьми…
- Моё хобби…
Каланча Н, В., учитель-логопед, представила мастер-класс «Телесная перкуссия как средство развития чувства ритма у детей с ОВЗ». Коллеги ознакомились с теорией, а затем попробовали некоторые игры на себе: «Часики», «Стаканчики».
Жигулина О. Г., музыкальный руководитель, рассказала о развивающих голосовых играх (интонационно-фонетические упражнения Фем Р.Г., Емельянова В.В.), которые можно использовать с детками с ОВЗ.
Романенко Л. Э., учитель-логопед, провела
консультацию с элементами практикума «Игры и упражнения на владение своим телом, как важный фактор развития успешности ребенка». Коллеги также принимали активное участие в играх.
Гончарова Н. М., учитель-дефектолог, поделилась с коллегами своим опытом в использовании технологии «Умный пол». Очень простая, но очень эффективная технология.
Участникам семинара-практикума была представлена возможность стать активными участниками данного мероприятия во время мастер-классов. Коллеги дали высокую оценку проведенному семинару. Собравшиеся, обменявшись мнениями, сделали вывод, что использование нетрадиционных форм работы с детьми с ОВЗ позволяют повысить мотивацию ребенка к овладению новыми знаниями.